Воскресенье, 19.05.2024, 02:04


Главная
Регистрация
Вход
Авалон Приветствую Вас Нелегал | RSS  
Меню сайта

Общий чат
200

Опрос
На территорию какого клана ВЫ хотели бы напасть?
Всего ответов: 12

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вход

Главная » 2011 » Март » 21 » Гуйму Начало.
19:24
Гуйму Начало.
Все начинается с грамотного подбора пати:

1. Вар (топорщик) - от 51 уровня (должны быть прокачены по максимуму скилы: "удар лавины", "ревущая гора", "гуляющий ветер", "вздымающееся море", "аура стали", "яростный дракон", "разделяющие удары" и "мастерство владения топорами"). 
Использование других билдов варов в Гуй Начало не оправдано, поскольку у них нет достаточной силы удара, а так же такого количества массовых ударов. Без вара топорщика ни одно пати не сможет пройти далее четвертой волны мобов перед пятым босом. Так же не правильно ходить в два обормота, поскольку у вара есть баф на физ. защиту, без которого присты могут не вытянуть магов. 
2. Оборотень (танк) - от 50 уровня (должны быть прокачены по максимуму скилы: "наполнение", "Божественная сила", "Раскалывающаяся земля", " Яростный укус", "образ зверя", "мастерство владения топорами")
Брать вместо танка ДД не верно, поскольку он не сможет нормально танковать последних боссов.
3. 4. Маги (инт, кон) - от 54 уровня (должны быть прокачены по максимуму скилы: "огненная буря", "броня земли", "обморожение", "мастерство владения огнем"). 
Какой билд для лучше инт и кон, я не скажу, тут все на любителя, однако у магов должен быть примерно одинаковый урон, иначе мобы будут агриться только на одного мага с более сильным домагом. Так же брать магов младше 54 уровня не стоит, так как 6 уровень "огненной бури" открывается только на этом уровне. Лайтовый билд не подходит так как большое количество критов перетянет всех мобов именно на этого мага, а при малом количестве жизни, это смертельно. 
5.6. Присты - от 51 уровня (должны быть прокачены по максимуму скилы: "молитва о спокойствии", "опека железа", "опека духов", "совет бессмертного", "усердие", "рассеивание", "преграда перьев").
Прист в ходе прохода гуя не должен пользоваться другими хилами кроме "молитвы о спокойствии", скил должен стоять на быстрой кнопке. Так же желательно иметь шмот на пение, чтобы скил быстрее откатывал.

Что при себе иметь?

Для грамотного прохождения Гуя Начало, каждый из членов пати должен иметь обе хирки (на ХП и Ману), банки (ХП и Мана), аптеку на поглощение урона (например, "защитный сироп") и восстановление жизни (например, "пилюля чистого нефрита"). Так же Вару отдельно понадобятся "Портал в город"- 4 штуки, "призыв в гуйму - начинающий" - 6 штук (их как правило ему сдают каждый по одному из членов пати). Иметь телепорты необходимо для выполнения квестов, за которые можно получить дополнительные бобы. Данные квесты будут рассмотрены позднее, когда будут описываться действия вара.

Кто должен идти ПЛ?

Вар. Танк не может идти, так как он должен работать с босом и бегать по квестам ему некогда. Присты и маги не имеют достаточных скилов на ускорение. и должны первыми вернуться на свои места, то есть им некогда ставить нимбы.
И так вы собрали пати, запаслись всем необходимым. Что дальше?
После это все пати собирается рядом с нипом "последователь Шэнь Инь" (771 648, 131 857) Ни в коем случае нельзя летать либо торговать при заходе в Гуйму, иначе пати зайдет в не полном составе. 
Когда все собрались вар нажимает на задание:


и пати переносится в локацию:


Здесь вся пати Зажав кнопку "Ctrl" набивает чи на единственном присутствующем нипе (оружие лучше снять, чтобы оно не ломалось). После этого все бафаются и становятся по местам:


При этом маги должны встать не далее середины ущелья, иначе в дальнейшем, когда будут установлены нимбы, обормот или вар, выбегая агрить мобов, будут выбегать из зоны действия нимбов. Расстояние между магами также должно быть минимальным, чтобы одна "буря" практически накладывалась на другую, иначе мобы идущие по краям не будут получать двойной урон от "бурь".
После этого Вар подбегает к нипу "Шэнь Эндянь" и берет задание: 


при этом у вара в инвентаре должны появиться книга для установки нимбов и 5 билетов в сад:


после этого вар занимает свое место.
Теперь вас ждут пять волн мобов. Действия на волнах просты маги включают "огненную бурю", присты лечат их "молитвой о спокойствии". Танк и вар снимают с пристов тех мобов, что пробежали через "бурю" и ведут их к магам. Так же вар может помогать дамагом магам, применяя массовые удары, а танк, с помощью "раскалывающейся земли", может подкидывать дальнобойных мобов ближе к магам. ВНИМАНИЕ!!, танк не должен применять данный скил рядом с магами, выбрасывая мобов из бури. Присты не должны отвлекаться на тех, мобов, которые на них сагрились. Снять данных мобов работа танка и вара.
На пятой волне, когда мобов осталось мало, вар убегает к телепорту в локации с бобами бегать круги по квестам:


минигайд по кругам будет приведен ниже.
После того как были убиты последние мобы пятой волны маги и один из пристов направляются в локацию с бобами копать сундуки. При этом один из магов пробегает сразу в локацию с надгробиями,


а второй маг и прист должны выкопать сундуки в первой локации. 
Всего с момента прихода боса у пати есть 15 минут, за которые нужно собрать бобы, вернуться и убить боса, иначе задание будет провалено.
На первом боссе как правило танк сносит ему все здоровье уже к 7-8 ой минуте, после этого, он должен НЕ УБИВАЯ боса, ждать возращения всех членов пати. 
Если пати сыгранная, то за первого боса успевают выкопать все сундуки, а вар побежать три круга. Выходить нужно примерно на 12 ой минуте, как только вар закончил бежать третий круг.

Мигнигайд по кругам для вара

Телепортировавшись в локацию с бобами вар подходит к нипу "Владыка ущелья Шэнь У" и берет у него квест 


после этого не теряя времени нужно бежать по кругу, разговаривая с каждым нипом, на которого укажет стрелочка


На кругу будет одно сложное место, где стоят надгробия, там нужно перебраться на другую сторону. Прыгать по плитам не нужно. Если пробежать по острову и упасть с самого края, то Вас закинет на другую сторону


Добежав до конца круга и поговорив со всеми нипами, вар должен использовать телепорт в город, (скил или журавль)


Вы окажетесь в начале данной локации,


Подойдите к Владыке и получите награду. После этого не забудьте взять квест еще раз (поговорите еще раз с владыкой). Вас ждет следующий круг.

И так, все пати возвращается назад, через колону. Вернувшись маги и прист скидывают бобы на землю, а вар их подбирает. 
После этого можно убивать первого боса. 
Как только бос мертв появятся сундук и грибочек


убив грибочек вы получите награду, за убийство первого боса, а в сундуке находятся дополнительные бобы. 
Собрав все бобы Вар бежит ставить нимбы, а пати, обновив все бафы, занимает свои места. 
Нимбы это пять нипов в противоположном от грибочка углу локации, каждый из них отвечает за свое. Мы рекомендуем после первого боса поставить нимбы на ману, лечение, защиту и атаку. Ставить нимб на чи не нужно. Также в дальнейшем повышать нимб манны выше первого уровня не стоит. Остальные нимбы, то есть лечение, защита и атака, должны повышаться по максимуму. 
перед вторым босом вам предстоит так же уничтожить пять волн мобов. Имея нимбы это не должно составить особой сложности. По уничтожении пятой волны все повторяется как на первом боссе. С той лишь разницей, что если сундуки уже закончились, то маги и один из пристов уничтожают совместными усилиями надгробия, а потом фонарики. Внимание!! данные мобы наносят большой дамаг, и целесообразно уничтожать их совместно, не используя массовых ударов. 
Танк в это время должен нанести боссу как можно больший дамаг. На этом боссе пати ему ждать не нужно, так как за ним придет не волна, а еще один босс. Если танк не успевает его убить за 15 минут, то он должен предупредить об этом пати заблаговременно, минимум за 5 минут до истечении времени, чтобы кто-нибудь из членов пати вышел и помог ему. 


К приходу следующего боса, как правило все бобы уже собраны, а вар уже успел добегать все круги. 
Можно возвращаться и добивать боса совместными усилиями


Далее все повторяется, грибочек, сундук, бафы, нимбы, "по местам!"
Со следующими волнами и боссами не должно возникнуть особых проблем, бегать никуда не нужно, босы убиваются совместными усилиями


После того как вы убьете четвертого боса, будет летающая волна, и летающий босс. На 4 и 5 волне, пойдут мобы, которым маги не будут наносить, сколько-нибудь ощутимого дамага


данные мобы, моментально агряться на пристов. Чтобы пройти эти волны вар и танк, совместными усилиями должны агрить на себя данных мобов и уничтожать их массовыми ударами. Здесь им понадобиться аптека на поглощение урона и восстановление ХП. Внимание!!! Танк должен применять скил "Раскалывающаяся земля", только после того как вар применил, все свои массовые скилы, и отойдя назад к пристам, так чтобы мобы не разлетались в разные стороны, а были заброшены в "бурю". После этого танк применяет скил "борьба тигра" и бежит через бурю, давая время вару на откат скилов.
Если вы справились с этими волнами, то считайте, что вы увидите и последнего боса. 
Убийство 5 и 6, боссов не должно вызывать каких-либо сложностей


После шестого боса без всяких волн идет седьмой босс, маленькая такая свинка

Просмотров: 401 | Добавил: Alviarine | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Unnamed  
0
начало? издеваешься) уже в мастер никто не ходит) что уж про начало говорить) выкладывай сразу на магистр.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Март 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

АвалонБесплатный конструктор сайтов - uCoz